Подвеска SurRon

Именно с этой вилкой, долгое время СурРон поставлялся в Россию. Для адаптации под вес агрегата, а это более 50кг, вилка имеет усиленный комплект пружин, дополненный эластомерами. Это привело к тому, что, по сути, вилка, работает максимум на 70% хода. И то, для этого нужно очень постараться.

Очевидное решение, по извлечению эластомера, приводит к тому, что вилка просто проваливается, под райдером, более 70кг весом. Получается очень мягко, очень плюшево, но совершенно не совместимо с активной и агрессивной ездой. Для меня, решение было очевидным, делать воздушную пружину.

Да, опять. Вспоминаю 2007й год и первую ДНМ. Но сейчас, будучи вооруженным опытом, знаниями и новыми возможностями, результат получился несравнимо лучше, чем, почти 15 лет назад. Не думал, что кого то это вообще заинтересует, но я ошибался. Идея оказалась очень востребованной для владельцев СурРон. Тем более, с учетом стоимости новых вилок, тема постепенно набирает обороты.

Добавить комментарий

Войти с помощью: