Ремонт амортизатора BOS Void

Особо интересно было угадывать размер резьбы, которая внутри и не имеет прямого доступа. И оказалось, что это М7х0,75. На этом, радость от унификации размеров, у продукции BOS, немного поутихла. Резьба М7, бессмысленная и беспощадная! Пришлось нарезать резцом, ибо такой плашки в наличии не оказалось.
Следующий неприятный момент, отсутствие порта, для вакуумной прокачки. IFP так же, не имеет сливного винта. Эта проблема решилась изготовлением нового плавающего поршня, из графитонаполненного полиамида.
Ещё одна интересная особенность данного амортизатора, разные размеры ушек крепления. С одной стороны стандартное отверстие, 15мм и ширина 12,7. С другой диаметр и ширина 14мм. Логики не улавливаю. Как обычно, амортизаторы BOS сочетают в себе, как очень правильные, так и очень спорные инженерные решения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: