SurRon Light Bee

Тема электрического транспорта очень активно развивается. Иногда, когда выходишь летним вечером в центр, кажется, что даже слишком активно…


Как по мне, одной из наиболее удачных импровизаций в теме электрификации двухколесного транспорта, является SurRon Light Bee. Популярность SurRon растет, количество владельцев так же. И конечно, встает вопрос с обслуживанием и доработкой подвески. Не так давно, достаточно известный китайский производитель мотоподвески KKE сделал велосипедную версию двухкоронного перевертыша. Именно с такой вилкой теперь поставляется SurRon в Россию. Конечно, было очень любопытно, что изменилось в китайском вилкостроении, со времен DNM Volkano USD7.

Не так давно, мне как раз посчастливилось поработать с такой вилкой. И должен сказать, что очень даже не плохо. Конечно, это не Dorada, но в целом, качество изготовление, более-менее современный подход к концепции вилки, оставили очень положительное впечатление. Вилка имеет отличное шасси. Качество обработки ног позволяет установить в вилку воздушную пружину.

При желании, не составит труда поставить более продвинутый демпфер, например от Fox40. Но даже в стоковом состоянии, вилка вполне достаточна для начинающих райдеров, и может радовать владельца, не подверженного лишнему снобизму. Единственное, хотелось бы, что бы наши китайские братья, не толкали фиксатор , в каждое резьбовое соединение в таких огромных количествах. И научились использовать в вилке жидкое масло.

Добавить комментарий

Войти с помощью: