Амортизаторы Fox от BRP Maverick

uralveloservice_darkwitservice

Первое, что должен сказать, амортизаторы просто ОГРОМНЫЕ. Задние амортизаторы более метра длиной, и каждый содержит около 1,5л масла.

Амортизаторы имеют регулировки низко и высокоскоростной компрессии. Очень продвинутый шимсет и поршень демпфера. На всех амортизаторах, шимсеты, как сжатия, так и отбоя, собраны по схеме crossover. Данная схема дает высокую чувствительность и отзывчивость подвески на малых скоростях (амплитудах) перемещения и увеличение энергоемкости на большИх амплитудах. Кроме того, шимсет сжатия имеет фигурную пластину, за счет которой реализован низкоскоростной контур сжатия.

Да, еще интересный момент, уже, касательно именно этих амортизаторов, на поршнях демпфера следы ручной обработки, чем то типа бормашины. Очень сомневаюсь, что на заводе Fox балуются подобными вещами. Цель подобных художеств не ясна. При этом, следов разборки не наблюдалось, масло фирменное. Сплошные загадки.

Интересной фишкой является гидравлический антипробой на задних амортизаторах. Дополнительный поршень меньшего диаметра, на последних 100мм хода погружается в стакан с набором отверстий, расположенный вдоль его длины. По мере сжатия, количество эффективно работающих отверстий уменьшается, что создает нарастающую силу сопротивления сжатию в конце хода. Очень, кстати, полезная фишка, которая не помешала бы и на велоамортах. Но, маркетологи экономят на весе. Не дождемся! Вообще, нужно сказать, что в мире амортизаторов от серьезной техники, много очень интересных решений, которые, мы, скорее всего, никогда не увидим на наших байках.

uralveloservice_darkwitservice
uralveloservice_darkwitservice
маверик
uralveloservice_darkwitservice
маверик

Добавить комментарий

Войти с помощью: