Specialized BigHit 2011

На днях, принесли на обслуживание подвески старичка, Specialized BigHit 2011. Купили с рук, и сразу же на проверку, что крайне правильно, именно так и нужно поступать при покупки любой БУ техники. На первый взгляд, все было хорошо, но присмотревшись повнимательнее, посжимав подвеску, понял, что то с амортизатором не так. Помимо того, что он издавал громкие потусторонние звуки, оказалось, что этого амортизатора вообще не должно тут быть. Рама рассчитана на амортизатор 216мм, но в нее затолкали амортизатор на 240мм, причем, даже не согнав, а тупо сжав аморт , и прикрутив как есть. Разжаться не давал верхний линк подвески, упираясь в подседельную трубу. Естественно, все это дело стучало и явно умоляло о помощи. Комментировать данное решение и награждать эпитетами, не вижу смысла. Следующий сюрприз ждал уже при разборки амортизатора. Вместо штатного IFP, в расширительном бачке обнаружилась крышка бачка от Fox VAN. Гениальное решение. Всем очень рекомендую!

Specialized BigHit 2011


НЕТ!

Понятно, что нифига эта чушь не работала. Хорошо, что хотя бы поверхность бачка оказалось целой. Собственно, именно из за того, что не работала, крышка просто пропустила весь воздух в масло и счастливо уперлась в регулировку антипробоя. Изготовил новый IFP из пластика, проблема решилась.
Повезло, что все детали оказались целыми и вообще в отличном состоянии, очевидное решение, согнать амортизатор до требуемых 216мм. Корпус, шток и иглу отскока обрезал, на штоке нарезал новую резьбу. Кстати, резьба дюймовая, 1/2″n28. Заменил резиночки, и все собрал. Заработало как нужно, все счастливы.
Никогда не пытайтесь сгонять амортизаторы, если не понимаете, как они работают!

Добавить комментарий

Войти с помощью: