ТО вилки Showa MBW-E11

Сезон подходит к концу, настает время нетипичных работ. На этот раз, к нам попала вилка Showa MBW-E11, от спортбайка Honda CBR 600 F4. Конструктивно, отличий от велосипедной вилки минимум. Все достаточно типично. Схема демпфера, более всего, напоминает Marzocchi RC3. Точно так же, внешние регулировки низкоскоростного отскока и компрессии, а высокоскоростные настройки предустановлены, набором пластин. Все это, естественно, в открытой масляной ванне, и так в обеих ногах. Так же, в обеих ногах есть регулировка преднагрузки пружины, причем, в достаточно большом диапазоне. 
Масло в вилке было очень грязным, что не удивительно, учитывая пробеги.
Вилке было проведено полное ТО, все промыто бензином. Заменены направляющие и сальники. Так как вилку принесли без траверс (корон) пришлось делать специальную обжимку, чтоб раскрутить топкепы, затянуто было очень сильно. 
Подумалось, что при желании, вполне можно поставить подобную вилку на велосипед, убрав одну из пружин, и залив более жидкое масло, работа должна быть отличной. Но вес откровенно пугает…

Showa MBW-E11

Showa MBW-E11

Showa MBW-E11

Showa MBW-E11

Showa MBW-E11 Showa MBW-E11

Добавить комментарий

Войти с помощью: